Емкость национального рынка детских игрушек и развитие потребительского спроса обеспечивают ему высокие темпы роста – не менее 20 – 25% ежегодно. В условиях зависимости рынка от уровня доходов населения и социальной ситуации отечественный характер отрасли имеет значительную региональную дифференциацию.

Интернет-магазины игрушек

Наиболее развитыми являются рынки Москвы, СПб и другие промышленно-развитые города. Доля национального производителя на рынке товаров для детей составляет примерно 10%. Наряду с этим детские игры, в том числе из интернет-магазинов игрушек, российского производства, идущие на экспорт, конкурентоспособны за рубежом. Значит, отечественные товары могут конкурировать и на собственном, российском рынке. Внимание государства к проблемам отрасли, а также прямая поддержка российского производителя, приведут к увеличению доли российских игр для малышейв стране.

В некотором виде брендом можно считать сегмент «мягкие игрушки для детей», который по темпам своего развития опережает др. рыночные товары.

Потребительские предпочтения, что особенно видно в современных интернет-магазинах игрушек, формируются в основном через восприятие родителей о полезности игр для своих детей. Приоритетом пользуются, прежде всего, зарубежные бренды.

Сегодня на смену традиционным игрушкам приходят интерактивные игрушки. Кроме того, существуют такие ниши, как развивающие игрушки, интеллектуальные, музыкальные, настольные и спортивные игры, где не очень активно ведут себя участники рынка.

Широко используются форматы многопрофильной торговли. В целом, можно заключить, что отечественный рынок детских игрушек и сами интернет-магазины игрушек на сегодняшний день имеет большую инвестиционную привлекательность, а выход на рынок обеспечивает инвесторам хорошую перспективу ведения очень эффективного бизнеса.